Что такое ссылочная популярность и как ее измерить при SEO-работе?

Что такое ссылочная популярность и как ее измерить при SEO-работе?

Количество индикаторов, измеряющих влияние SEO-действий, может быть огромным — практически каждый элемент страницы и действия владельца сайта будут влиять на позиционирование. Одним из основных параметров любого специалиста будет ссылочная популярность.


Что такое ссылочная популярность? Это показатель популярности веб-сайта, измеряемый как количеством ссылок (внешних и внутренних), ведущих на него, так и их качеством. Именно поэтому линкбилдинг — одна из важнейших задач для позиционеров — получение ценных ссылок определенно положительно сказывается на высоте позиции страницы, а также его оценка индексирующими роботами. Однако они должны быть точно размещены, адаптированы к получателям веб-сайта и полезны. Эти правила применяются как к внутренним, так и к внешним ссылкам: пользователи с большей вероятностью нажмут на ссылку, тематически соответствующую содержанию статьи, публикации или даже комментария на форуме.


Как проверить популярность ссылок в Google Search Console?

Search Console — это один из бесплатных инструментов Google, с помощью которого можно отслеживать результаты своей SEO-деятельности. Чтобы проверить популярность ссылок, понадобится отчет по ссылкам, в котором будет указано, куда добавляются источники переадресации, какие из них наиболее популярны и какой органический трафик они получают. Однако стоит узнать больше о том, как Google собирает данные. Прежде всего, страницы группируются по каноническим URL-адресам, то есть тем, которые сканеры считают наиболее репрезентативными из повторяющегося набора.


TLD или домены верхнего уровня не считаются одинаковыми поэтому если языковая версия одной страницы отличается, URL-адреса с разными суффиксами не считаются одним и тем же источником. Важно отметить, что остальные ссылки не дублируются — если алгоритм обнаружит, что они ведут в одно и то же место, они сливаются. Переходя к тому, как проверить популярность ссылок, стоит взглянуть на индикаторы, представленные в отчете по ссылкам. Это следующая информация:

  1. - список ссылок с определенных доменов. Благодаря этому можно проверить, ведут ли на сайт ценные адреса, такие как блоги или тематические порталы. С другой стороны, если данный веб-сайт может рассылать спам и, таким образом, отрицательно влиять на качество позиционирования, отправьте запрос на удаление ссылки или откажитесь от нее;
  2. - страницы с наибольшим количеством ссылок на сайте. Отображаемые домены отображаются как адрес корневого домена. Этот показатель поможет оценить качество деятельности и ее эффективность;
  3. - какие ссылки чаще всего появляются на определенном сайте. Индикатор предоставит расширенную информацию из первого отчета с конкретными ссылками из наиболее популярных внешних источников;
  4. - контент с наибольшим значением перенаправления. Этот индикатор позволит проверить, правильно ли описан сайт и не является ли размещенный в сети текст спамом;
  5. - самые популярные подстраницы со ссылками в домене. Внутренние ссылки также являются важным аспектом популярности ссылок. Так что также стоит следить за результатами в своем собственном домене и наблюдать, какие страницы интересны получателям;
  6. - улучшения внутренних ссылок. На вкладке веб-сайтов с наибольшим количеством ссылок можно проверить, сколько кликов нужно пользователю, чтобы перейти с подстраницы X на подстраницу Y — он должен сделать это в кратчайшие сроки.


Полезна ли популярность ссылок в наши дни?

Конечно, да. Популярность ссылок имеет большое влияние, в том числе в поисковой выдаче, которая является страницей результатов поиска Google. Чем выше качество ссылок, тем лучше для сайта, так как он улучшает его статистику. Однако для достижения наилучших результатов URL-адреса веб-сайтов должны отображаться не только в одном домене, но и в нескольких или даже десятке, или около того. Также стоит помнить, что позиционирование — это комплексное занятие. Хотя ценный контент, безусловно, позволит получить органический трафик, нужно создать для клиентов возможность узнать о данном сайте из других источников, а не только при вводе определенных ключевых фраз в поисковой системе.


Отправка комментария

Оставить комментарий (0)

Более новые Старые