Некоторые аспекты начала монетизации личного сайта
Одним из основных мотивов создания большинства личных сайтов является их монетизация в будущем. Многие начинающие web-мастера считают, что монетизировать личный интернет-проект достаточно просто, однако на самом деле эффективность такого мероприятия зависит от достаточно большого количества факторов.
Итак, если рассматривать личный сайт как источник получения дохода, то необходимо отметить следующие важные моменты.
Во-первых, следует помнить, что начинать монетизацию сайта можно только тогда, когда он начнет удовлетворять одному очень важному условию, которое заключается в его возможности привлекать достаточно большое количество целевого трафика и эффективно взаимодействовать с ним. В противном же случае, то есть тогда, когда проект начинает монетизироваться сразу же после его создания, как правило, возникает ситуация, когда он вообще теряет способность эффективно продвигаться в интернете.
Дело в том, что реклама, которая является основным способом получения дохода с личного сайта, обладает таким негативным фактором, как отпугивание посетителей от интернет-ресурса, на котором она располагается. Именно поэтому веб-мастеру очень важно сначала нарастить посещаемость ресурса, а только после этого начинать его монетизацию.
Во-вторых, владельцу личного сайта необходимо определиться с основным видом рекламы, при помощи которого будет монетизироваться проект. Данный выбор также может завесить от нескольких факторов. Например, если речь идет о таком виде интернет-ресурса, как блог, то он может достаточно качественно монетизироваться большим количеством видов рекламы, среди которых продажа ссылок, контекст, баннеры, рекламные статьи и так далее. А если говорить о менее динамических проектах, то есть сайтах, которые несколько реже наполняются новыми материалами, то их web-мастерам лучше отказаться от продажи ссылок и рекламных статей.
Также очень важно заметить, что возможность получения дохода с личного сайта также зависит от его тематики. Дело в том, что тематика определяет потенциально возможное количество целевой аудитории интернет-проекта, а также скорость его развития, поэтому ресурсы, которые работают в менее популярных сферах, как правило, имеют возможность приносить своим владельцам несколько меньший доход, чем сайты популярных тематик.
Отправить комментарий